На главную

Современные решения для хранения данных: безопасность, удобство, надежность

Заметки про «сливы» и «взломы» появляются на новостных ресурсах практически ежедневно. Несмотря на то, что технологии постоянно делают огромные шаги в развитии, большинство людей все еще не задумываются о digital-безопасности. Онлайн-шоппинг, отправка документов с электронными подписями, бронирование перелетов и отелей — во многих транзакциях есть уязвимости, о которых может не подозревать никто, кроме мошенников.

Исходя из многолетнего опыта работы нашей команды xdol.ru, мы можем сказать, что бережное отношение к конфиденциальной информации и личным данным начинается с «digital-гигиены»: установки двухфакторной авторизации в социальных сетях, смене браузера — лучше выбрать тот, в котором есть сервис генерации паролей с шифрованием, а также установке входа с помощью двухфакторной аутентификации — зачастую скриншоты важных документов хранятся именно там. Также следует пользоваться 3Ds Secure — этот протокол создает дополнительный этап авторизации при оплате в интернет-магазине. Следующим шагом может стать создание папки с важными данными в облачном сервисе — там же лучше хранить фотографии и скриншоты паспортов. 

Поскольку мы достаточно долго работаем в сфере IT-безопасности, то понимаем, насколько важно придерживаться простых правил, чтобы сохранить информацию о себе в тайне. Однако большинство людей не думают об этом. Но не только личная информация может стать целью злоумышленников — многие стремятся похитить корпоративные данные. В компаниях существуют разные методы предотвращения краж: запреты на использование флешек и своих компьютеров, установка ноутбуков без доступа к интернету, а также создание закрытых внутрикорпоративных социальных сетей. Но минусы таких подходов зачастую перевешивают плюсы, и главный из них — это неудобство и нестабильность. По нашим данным, более половины случаев краж данных происходят из-за невнимательности людей: регистрации на подозрительных сайтах, «забытая» галочка с предоставлением доступа к конфиденциальной информации, слишком простой пароль. Люди очень привыкли к интернету, к высокой скорости его работы, и искусственные ограничения порой просто уменьшают продуктивность сотрудников, а не помогают росту и развитию компании. 

Как эксперты, мы полагаем, что оптимальное решение для подобных ситуаций — это использование облачных систем. Команда xdol.ru давно работает с такими технологиями и обладает качественной экспертизой в этом вопросе. Наши специалисты знают: многие из облачных систем имеют достаточно широкий функционал, позволяющий не просто хранить документы в защищенной папке, но обмениваться информацией, синхронизированно работать над проектом, отслеживать занятость сотрудников, вести финансовые отчеты. Подробнее о некоторых:

AWS DataSync — сервис передачи данных, упрощающий автоматизацию их переноса. Сама скорость процесса может увеличиться в 10 раз. DataSync обрабатывает многие задачи автоматически, устраняя замедляющие процессы. Использовать его можно для копирования данных через сервис AWS Direct Connect и по интернет-ссылкам на AWS, а также в повторяющихся процессах обработки данных и для автоматической репликации.

AWS Storage Gateway — еще один сервис от Amazon. Он предоставляет локальный доступ к неограниченному хранилищу в облаке, помогая компании сокращать расходы и упрощать управление хранилищами. Благодаря AWS Storage Gateway можно переносить резервные копии в облако, пользоваться локальными файловыми хранилищами. 

Amazon S3, или Amazon Simple Storage Service — этот сервис используется для хранения и обеспечения доступа ко всем объемам данных. Важно, что благодаря ему это можно сделать в любое время, вне зависимости от местонахождения.

У Amazon — удобный набор инструментов, обеспечивающий комфортный процесс взаимодействия с сервисом. Для старта необходимо лишь зарегистрироваться и создать корзину для объектов. Внедрение к экосистему компании оставьте профессионалам — команда http://xdol.ru/ с легкостью справится с этой задачей. 


Возврат к списку